89202996999

Дропшиппинг

30 мая 2015

Вы, наверное уже слышали такое интересное слово «дропшиппинг»? Чем же оно интересно и что обозначает? Давайте разберемся. Дропшиппинг в переводе означает «прямые поставки». Это такой вид посреднической деятельности популярной на Западе и набирающей обороты у нас в стране. Работа дропшиппера заключается в том, что он представляет продукцию оптовых магазинов, находит покупателя, покупатель оплачивает товар дропшипперу, а тот в свою очередь переводит деньги оптовику. Все очень просто на первый взгляд. Рассмотрим работу дропшиппера более детально.

Если дропшиппер существует, значит, он кому то нужен. Компании производители с удовольствием сотрудничают в системе дропшиппинга. Во- первых, такое сотрудничество экономит поставщику расходы на рекламу, дропшипперы прекрасно разрекламируют товар. Так же экономится время на переговоры с покупателем. Дропшипперы берут на себя немалую часть работы, при этом не требуют зарплату, они ее нарабатывают сами, накручивая наценку на товаре.

Дрошиппинг не требует начального капитала, что очень удобно начинать свой бизнес без личных средств. Вкладывать деньги в аренду склада и закупку товара нет необходимости. В услуги посредника не входит упаковка и доставка товара, этим занимается поставщик. Гарантии на товар дает поставщик, дропшиппера это не касается.

Прибыль дропшиппер имеет на разнице между оптовой и розничной ценой. Сотрудничество с разными компаниями, только увеличивает прибыль и рейтинг посредника. Это очень привлекательный вид бизнеса. Стоит учесть, что неважно, какое у вас образование, вам не надо изучать документацию, планы, графики, писать отчеты и прочее, чем вам загрузят на работе в любой компании. Если есть смекалка и чутье на хороший товар, то это работа для вас.

Конечно же, все это приходит с опытом. Новички зарабатывают в этом деле без финансовых рисков для своего кошелька, а акулы этого бизнеса ворочают крупными суммами денег. Для этой работы нужен всего один инструмент это компьютер с выходом в интернет, так же необходимо знать английский язык и, пожалуй, самое главное это обладать таким качеством как ответственность.

Информацию о товаре дропшипперы размещают на электронных досках объявлений и онлайн-аукционах, могут быть и дополнительные веб-ресурсы для продвижения товара. Дрошиппинг подходит владельцам интернет-магазинов, администраторов торговых страничек и групп в соцсетях.

Описание продукции и фото берется с сайтов производителей или оптовых магазинов. На онлайн-аукционах это все размещается в виде лотов. Таких лотов у одного дропшиппера может быть тысяча. Далее покупатель оплачивает товар посреднику, тот в свою очередь оплачивает товар на сайте изготовителя и оставляет там заявку на доставку, разницу между ценой на опт и розницу оставляет себе.

Важно, что б было несколько способов оплат для разных покупателей из разных регионов, чем шире выбор способа оплатить, тем быстрее происходит сделка. Вот и вся работа дропшиппера. Может показаться, что дропшиппер получает деньги ни за что. Это не так. В какой- то степени посредник несет ответственность за качество товара и за сроки доставки. Ведь он предлагает товар людям значит, уверен в нем.

Если вдруг возникают неприятности с товаром или доставкой, то урегулирование этого вопроса ложится как раз на плечи дропшиппера. Обмен брака или возврат денег за бракованную единицу это, наверное, единственно, что доставляет много хлопот в дрошиппинге. Что б этого не происходило или происходило как можно реже, стоит для старта в этом бизнесе выбирать такую группу товаров, где количество брака близко к нулю.

Так же этот вопрос необходимо уточнить с поставщиком, так как некоторые производители, а особенно оптовые магазины не хотят нести ответственность за брак. Что б избежать неприятностей со сроками доставки закладывайте дополнительное время на случай задержек, тем самым вы спасете свою репутацию. Еще может случиться такой казус, что вам оплатили товар, а на складе его уже нет. Значит надо, перед тем как брать оплату уточнить наличие товара.

По мере роста проданных товаров растет и популярность дропшиппера. Чтобы люди без колебаний делали вам предоплату, нужно повышать лояльность и доверие себе. Нужно изучать маркетинг, составлять УТП, узнавать кто такие лидеры мнений, какими должны быть отзывы (ведь все их покупают, чего душой кривить) и многое другое. Всё это нужно внедрять, заниматься этим, выстраивать стратегию.

Обычно всех своих клиентов посредники объединяют в базу клиентов и там делят на группы по спросу на определенную группу товаров. Своих покупателей дропшипперы стараются не отпускать, оповещают их о новинках, скидках и т.д. Многие успешные продавцы создают свой логотип и его клиенты получают посылки с логотипом дропшиппера, что является неплохим маркетинговым ходом.

Как найти компанию поставщика? В странах СНГ многие компании работают по системе дропшиппинга, и это значит, у них есть сотрудники в этом отделе. Можно пристроиться к ним, но надо понимать, что это условия выживания в конкурентной борьбе. Стоит обратить свое внимание на молодые и небольшие оптовые компании.

Крупные оптовики неохотно сотрудничают, так как это требует добавление в штат еще одного-двух сотрудников, которые будут заниматься упаковкой и отправкой посылок, но пробовать надо предлагать свои услуги. Отыскав небольшую фирму, как потенциального партнера, изучите ассортимент и схемы работы и уже, потом аргументировано предложите сотрудничество в системе дропшиппинга.

Необходимо убедить поставщика в экономической выгоде и возможности роста компании, используя дрошиппинг. Если поставщик оказался упрямым или не достаточно продвинутым, привыкшим работать только по — проверенными схемами, постарайтесь найти такое предложение, что б новая система стала для него выгодным новшеством. Не бойтесь предлагать и быть в меру навязчивым, самое страшное, что может случиться это то, что вам всего лишь откажут.

Если вы решили воспользоваться услугами дропшиппенговой компании первый раз, рекомендуется сделать тестовую недорогую покупку, что бы убедится в ответственности, порядочности и надежности этой компании.

Получите доступ к Видео-курсу

«10 фатальных ошибок
старта бизнеса с Китаем»

Обсудите с другими читателями

Оставьте комментарий