СМОТРИТЕ ВИДЕО

Китай – это обилие товаров, которые последнее время очень востребованы. Они дешевле, чем произведенные другими странами. Но, не смотря на это, качество все-таки больше радует, чем печалит. Со временем китайцы находят все более и более лучшие технологии производства, и даже могут посоревноваться с другими производителями.

В связи с этим, бизнес на товарах с Китая может стать прибыльным делом.

Что продавать?

Китай представляет разнообразный перечень и ассортимент вещей. В этой стране делают все! И это факт. Но выбирая продукцию, следует обращать внимание на тенденции, которые на данный момент есть в обществе. Они касаются одежды, бижутерии, обуви, техники, предметов быта и так далее. Но иногда становится непонятным, кто диктует моду, то ли Китай, то ли сами покупатели.
 Уловить нужный тренд не всегда легко.

Бизнес с Китаем

Бизнес с Китаем

Он настолько быстро появляется и исчезает, что, к примеру, заказанная продукция с китайского сайта к тому времени, когда она придет, может быть уже не востребованной. Чтобы бизнес не стоял на месте, надо быть мобильным человеком и уметь оперативно работать, анализируя сложившуюся ситуацию на рынке товаров.



 Бизнес через интернет

Безусловно, свое первое дело лучше начинать вести через интернет, тем более, если это касается китайских товаров. Это объясняется тем, что в какой-то степени «виртуальный» бизнес не потребует большого первоначального капитала.

Вот некоторые варианты открытия своего дела по продаже через всемирную глобальную паутину:

• Дропшиппинг. Принцип работы заключается в том, чтобы рекламировать китайскую продукцию и привлекать тем самым клиентов. Дропшиппинг возможно осуществлять, создавая странички в социальных сетях, блоги, форумы. Заработок – это процент, который готова платить компания по реализации продукции из Поднебесной за каждого привлеченного покупателя, ведь Китай ценит каждого клиента. Сумма заранее обговаривается и фиксируется в договоре. Получается, что дропшиппинг – это возможность заказчику получать вещи напрямую из Китая.

• Блоги (или дневники) в качестве площадки для партнерских ссылок. Необходимо заранее заключить соглашение с определенным производителем из Китая и, получив его, размещать ссылки на своей «территории».

• Интернет-магазин. Да, он обойдется дорого. Ведь надо разработать сайт (дизайн), наполнить его, следить за качеством продукции, обновлять ассортимент товаров, привлекать людей (раскручивать). Но есть у такого варианта ведения бизнеса один большой плюс – цены можно накручивать в два, а то и три, и четыре раза. Тем самым прибыль резко возрастет!

Китайские товары

Китайские товары

На сегодняшний день Китай – это страна большого выбора продукции. Она быстро набирает высокие рейтинги продаж, и люди уже успели найти немало поставщиков и производителей, которым можно доверять.

Как повысить качество вещей из Поднебесной в глазах покупателей?

Качество

Качество



 Бизнес предполагает постоянную прибыль. А как же увеличить ее на продаже? Товар можно удорожить, и существует для этого масса способов.
 Вот некоторые из них:

1. «Безликие» вещи в меньшей степени интересуют покупателя.

Под словом «безликие» понимаются те, у которых отсутствует марка, бренд или лэйбл. Проще говоря, для вещей, которые планируются продаваться, можно придумать некое обозначение. Многие производители успешно пользуются таким приемом, а их продажи растут как на дрожжах.

2. Для человека важна гарантия на все, на что она только может быть.

И если же гарантия все-таки имеется, то на китайских товарах можно будет хорошо зарабатывать.

3. Информированный человек чувствует себя более защищенным.

Если, к примеру, давать больше информации о продукции потенциальному покупателю, то он будет уверен, что она ему, либо точно подходит, либо нет. Выбор упрощается и ускоряется.

4. На покупателей благотворно влияют положительные отзывы, как знакомых людей, так и нет.

Прекрасный ход – это собирать отзывы о товарах. Они могут быть полезной информацией для потенциального потребителя.

5. До покупателя важно правильно донести мысль о том, что Китай – это возможность приобрести качественные аналоги других вещей.

Во-первых, они будут дешевле, а, во-вторых, их функциональные возможности, внешний вид нисколько не уступят оригиналам.

Как делать накрутку?

Бизнес на товарах из Китая основывается на принципе накрутки цены. Наценка практически не знает границ. Сколько бы ни увеличивалась цена, товар все равно остается востребованным. Даже 500%-700% — не предел. Это объясняется следующим психологическим моментом: дешевый товар не вызывает доверия, а более-менее средней цены вполне устраивает клиентов

100 Юаней

100 Юаней

Помимо этого, на необычные вещи можно смело устанавливать высокие цены. Это же бизнес! На продаже надо зарабатывать, поэтому, видя перед собой какую-нибудь оригинальную вещицу, человек заплатит за нее любые деньги, если, конечно, хочет этого и имеет возможность. Также редкий вид товаров можно сбывать втридорога.
 Таким образом, Китай – это шанс открыть свое дело, специализирующееся на продаже тех или иных вещей. Существует куча вариантов самореализации, надо только выбрать наиболее подходящий вариант для себя.

Это может быть продажа одежды и обуви, или техники и аппаратуры. Главное – идти к своему успеху, и даже, если будут ошибки – то это надо расценивать как ценный опыт!