code-pencil-ruler
Оптимизация Landing Page (Лендинг пейдж) – необходимая для проведения процедура, способствующая улучшению юзабилити сайта, увеличению трафика, повышению коэффициента конверсии и росту продаж. Для некоторых веб-мастеров процедура оптимизации данного элемента кажется довольно сложной. Тем не менее разобравшись, что к чему, справиться с этой задачей, сможет каждый.

Лендинг пейдж – это страница, на которую идут ссылки с различных каналов, таких, как контекстная или баннерная реклама, поисковая выдача и др. Так как выдача поисковых систем базируется на соответствующих ключевых словосочетаниях, то для пользователя очень важно, перейдя по ссылке, найти качественный результат своих поисков на посадочной странице. Количество отказов полученных компанией будет невелико только в том случае, если ожидания клиента будут подтверждаться.

Как должен выглядеть качественный Landing Page?

struktura-landing

Если внимательно проанализировать характеристики этого элемента на сайтах наиболее успешных компаний, то можно выделить определенные критерии, которым должна соответствовать хорошая лендинг страница.

Средняя ширина целевой страницы должна составлять около 877 пикселей. Этот показатель универсальный, так как способствует корректному отображению лендинг пейдж на персональных компьютерах, ноутбуках и даже на планшетных устройствах. Что касается мобильных устройств, то ориентируясь на них, веб-мастеру следует выбирать адаптивный дизайн страницы.

Эффективный заголовок целевой страницы может привлечь внимание пользователей. Именно этот элемент первым попадает на глаза посетителям. Основным критерием заголовка является его привлекательность. Веб-мастеру необходимо создать такой заголовок, который он сам сочтет интересным.

Наличие логотипа на лендинг пейдж способствует повышению узнаваемости бренда. Самое подходящее место для размещения логотипа – левый верхний угол страницы. Для большинства пользователей такое расположение является наиболее привычным и логичным.

Хороший краткий слоган станет прекрасным дополнением к логотипу компании. Слоган также способен привлечь внимание целевых пользователей и повысить интерес к предлагаемой продукции.

Фон тоже является важной характеристикой Landing Page. Веб-мастеру следует отдать предпочтение светлому фону, так как на нем текст воспринимается намного лучше и для прочтения не нужно лишний раз напрягать зрение.

Лендинг пейдж обязательно должна содержать удобный инструмент поиска. Этот элемент наиболее востребован посетителями, которые ищут на сайте что-то конкретное. Этот инструмент помогает сортировать многообразие размещенной на сайте информации.

Очень сложно повысить продажи, не разместив на лендинг странице яркую и заметную CTA-кнопку (call to action), которая гармонично впишется в общий вид страницы. Этот элемент призывает посетителей совершить целевое действие (купить, подписаться, скачать и т. д.).

Усилить призыв к действию можно с помощью добавления качественных изображений. Вообще, графическое наполнение имеет огромное значение для любого сайта. Лендинг пейдж точно должна иметь хорошую визуальную компоновку. Не нужно превращать целевую страницу в вернисаж. Достаточно поместить несколько качественных изображений таким образом, чтобы разбить текст на смысловые блоки.

sayt

Наличие контактной информации и ссылки на Политику Конфиденциальности на Landing Page способно повысить доверие клиентов к компании. Лучше всего разместить данные для обратной связи в футере страницы, то есть в нижней ее части. Здесь же можно расположить кнопки социальных сетей. Как ни крути, а социальные сети очень эффективно работают в маркетинговой стратегии.

Если компания ведет новостную рассылку, то подписку на нее также следует поместить на лендинг странице. А вот главную страницу сайта лучше в этом случае освободить от данного элемента.

Как еще можно оптимизировать лендинг пейдж?

landing

Выше были перечислены основные способы совершенствования посадочной страницы. Но существует еще несколько приемов, которые могут повысить ее эффективность.

На лендинг пейдж можно сократить к минимуму или совсем убрать навигацию. Достаточно оставить лишь те структурные элементы, которые подведут посетителя к CTA-кнопке.

Сейчас многие веб-мастера практически не уделяют внимания оформлению мегатегов на целевых страницах. Однако для полной оптимизации ленинга необходимо убедиться в релевантности мегатегов контенту страницы. Этим можно добиться того, что объявление будет ранжироваться поисковиками намного лучше.

Закончить оптимизацию Landing Page следует проверкой выполненных работ. Важно удостовериться в том, что каждый призыв к действию очевиден и понятен, что все тексты читабельны и т. п.

Лендинг страница – это один из важных инструментов интернет-маркетинга. Создание качественных посадочных страниц должно быть максимально ориентировано на потенциального клиента.

СМОТРИТЕ ВИДЕО